Мы сделаем вашу жизнь интереснее!

В Бескудниково:
8 499 487-70-06

В Хорошево-Мневниках:
8 903 711-22-25

В Дегунино:
8 499 905-94-10

Записаться на занятия Записаться на занятия

Развитие личности

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ЗАНИМАТЬСЯ РАЗВИТИЕМ РЕБЕНКА С МАЛЫХ ЛЕТ?

К тому, что  развитием детей  нужно заниматься до школы, практически с пеленок, пришли многие родители путем проб и ошибок, правильность их интуитивного движения навстречу знаниям, подтверждают многие ученые, психологи и педагоги. Одним из ученых-врачей, который еще в середине ХХ века прошлого столетия, подтвердил важность ранних занятий с детьми, был Гден Доман. Он говорил о том, что обучение наиболее эффективно пока растет мозг, а самый интенсивный рост наблюдается в возрасте до трех лет, основное формирование заканчивается в возрасте семи лет. Глен Доман утверждал, что путем раннего физического и умственного развития мы дарим ребенку неограниченные возможности в его дальнейшей жизни. А ребенку просто остается выбрать из массы возможностей те, которые ему интересны, ведь чем больше выбор, тем лучше будет качество жизни человека.

Все, что утверждал Глен Доман, также подтверждает и дополняет теория Масару Ибука под названием «После трех уже поздно». Книга этого автора вдохновила  на занятия со своими детьми тысячи родителей. И, что самое главное, заставила задуматься над вопросом о том, почему многие из нас, уже будучи взрослыми, не могут найти себя. А все просто: потому, что в детстве не нашлось того, кто помог бы максимально открыть в себе способности и научить прислушиваться к своему внутреннему Я и интуиции.

Как утверждает Масару Ибука, характер и способности человека не даются ему при рождении, они формируются до трех лет. Раннее развитие ни в коем случае не преследует цель создать сверхчеловека с гениальными способностями. Основная цель этой теории – это не допустить появления несчастных, потерянных в реальности детей, а в дальнейшем и взрослых. Необходимо дать ребенку такой уровень всесторонних знаний, чтобы он имел развитый интеллект и был здоров, сделать его сообразительным, отзывчивым и добрым. Самая главная задача раннего развития – сформировать у ребенка навык саморазвития, заложить безграничные возможности и научить понимать окружающих и себя.

Дети дошкольного возраста, с которыми регулярно занимались, намного отличаются своими интеллектуальными способностями от своих одногодок. Подтверждают это заявление и многочисленные результаты исследований, проведенных учеными. К восьмимесячному возрасту детский мозг имеет порядка 1000 триллионов нервных связей, тогда как к 10 годам их становится меньше в целых два раза. Наш мозг работает по одному принципу: «если не используешь – потеряешь». Поэтому мозг избавляется за ненадобностью от , как ему кажется, лишних нейронных связей и клеток.

Вспышки мозговой активности особенно четко можно проследить в первые годы жизни. Поэтому так важно задать старт  к развитию интеллектуального потенциала своего малыша еще в раннем возрасте.

Занятия с ребенком в раннем возрасте помогают в полной мере раскрыть его потенциал к творчеству  и развитию всех способностей, к которым у ребенка лежит душа. Все вышеперечисленные аргументы доказывают, почему так важно развивать ребенка именно до 6 лет, когда его мозг все впитывает как губка и закладывает интеллектуальный фундамент, которому в будущем предстоит выдержать груз всего багажа приобретаемых знаний. Стоит отметить, что данной теории придерживаются и многие другие издания известных авторов, таких как: Стив Биддалф "Как развить мозг ребенка", Эдвард  де Боно "Учите своего ребенка мыслить", Тони Бьюзен "Супер-интеллект", Джеймс Твайман "Если Ваш ребенок не такой, как все", Адель Фабер Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили", Сесиль Лупан «Поверь в свое дитя». Наверняка, сотни тысяч родителей по всему миру, именно с помощью данной литературы поняли всю важность развития ребенка в раннем возрасте.

Главное – развить в ребенке неограниченные потенциальные возможности, чтобы в его мире и жизни стало как можно больше радости. В этом процессе  важно успеть своевременно ввести опыт и предоставить ребенку инструменты, с помощью которых он построит дом из новых знаний.